Во всех офисах многофункционального центра Республики Башкортостан функционирует услуга по проставлению апостиля  

Услуга подразумевает в себе процесс легализации документа, подлежащего вывозу за пределы нашей страны.

Услуга подразумевает в себе процесс легализации документа, подлежащего вывозу за пределы нашей страны. Апостиль является международной стандартизированной формой заполнения сведений о законности документа для предъявления на территории государств и стран, которые признают данную форму легализации.

В России апостиль устанавливается на оригиналы и копии документов в виде штампа. Общий срок предоставления услуги 3-5 рабочих дней в зависимости от услуги и типа документа (без учета доставки документов). За проставление апостиля уплачивается государственная пошлина в размере 2500 рублей за каждый документ (по любой из услуг). Оплата производится в офисе МФЦ посредством сформированного QR-кода – в платежном терминале, либо в окне приема заявителей (через мобильное приложение банка).

Для оформления услуги в офисах МФЦ необходимо предоставить:

·          письменный запрос о предоставлении государственной услуги;

·          документ, удостоверяющий личность заявителя;

·          официальный документ, подлежащий вывозу за пределы территории Российской Федерации.

Важно отметить, что документы на оформление апостиля может предоставить любое лицо, не обязательно владелец документа.

В офисах «Мои Документы» на сегодняшний день организованы следующие услуги по проставлению апостиля:

1.  Услуга Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан  - проставление апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации.

(Примечание: Управление Минюста РФ по РБ в части проставления апостиля работает преимущественно с нотариально заверенными копиями документов  и с документами, оформленными нотариусами Республики Башкортостан (например, доверенности).

2. Услуга  Государственного  комитета  Республики  Башкортостан  по  делам  юстиции  - проставление апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации.

(Примечание: В качестве официальных документов для проставления апостиля рассматриваются свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния и иные документы, подтверждающие наличие или отсутствие факта государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные органами записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (например, свидетельство о заключении брака).

3. Услуга Управления по делам архивов Республики Башкортостан  - проставление апостиля на подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Республики Башкортостан.

(Примечание: В рамках услуги предусмотрено проставление апостиля на подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными и муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Республики Башкортостан).

Последние новости

Новые инициативы по улучшению качества воздуха в городе

Городские власти представили план по снижению загрязнения воздуха.

Назначение глав районов: новые изменения в управлении

Руководство региона обновляет состав назначенных должностных лиц.

Мошенничество в Уфе: предприниматель обвиняется в хищении 6 миллионов рублей

Прокуратура утвердила обвинительное заключение по делу о мошенничестве.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Воскресенске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *