ТОП-5 вопросов о получении результата регистрации ЮЛ и ИП
Вопрос 1 Как получить результат государственной регистрации в электронном виде при создании юридических лиц (ЮЛ) и индивидуальных предпринимателей (ИП), при внесении изменений в реестры и при прекращении деятельности?
Вопрос 1 Как получить результат государственной регистрации в электронном виде при создании юридических лиц (ЮЛ) и индивидуальных предпринимателей (ИП), при внесении изменений в реестры и при прекращении деятельности?
Ответ. Документы, подтверждающие государственную регистрацию ЮЛ или ИП, независимо от способа их представления в регистрирующий орган, направляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в соответствующий государственный реестр адресу электронной почты ЮЛ или ИП, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган.
Вопрос 2 Какие документы выдаются регистрирующим органом как результат регистрации?
Ответ. К таким документам относятся Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также иные документы, предусмотренные действующим законодательством (устав или изменения к уставу с отметкой регистрирующего органа, документ о постановке на учет в налоговом органе). В случае принятия регистрирующим органом решения об отказе, соответственно выдается указанное решение.
Вопрос 3 Обязательно ли необходимо получить результат регистрации на бумажном носителе в регистрирующем органе?
Ответ. Нет. Документы, связанные с государственной регистрацией в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, равнозначны документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенным печатью.
Вопрос 4 Можно ли при необходимости получить документы, подтверждающие факт проведенной государственной регистрации, на бумажном носителе?
Ответ. Да, можно. При необходимости, заявитель либо его представитель, действующий на основании нотариально удостоверенной доверенности и представивший такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, могут лично получить документы на бумажном носителе непосредственно в день обращения по запросу.
При этом следует обратить внимание, что способ получения документов на бумажном носителе зависит от способа направления документов на государственную регистрацию, а именно:
- при направлении документов на государственную регистрацию непосредственно в регистрирующий орган для получения документов на бумажном носителе необходимо обратиться непосредственно в регистрирующий орган, осуществивший факт данной государственной регистрации;
- при направлении документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – в многофункциональный центр;
- при направлении документов через нотариуса – непосредственно к нотариусу.
Вопрос 5 Можно ли результат регистрации на бумажном носителе направить по почте?
Ответ. Нет. В данном случае направление документов на бумажном носителе по почте действующим на сегодняшний день законодательством не предусмотрено.
Межрайонная ИФНС России № 39 по Республике Башкортостан
Последние новости
Новые инициативы по улучшению экологии в Москве
Город запускает программы по озеленению и снижению загрязнения воздуха.
Преимущества использования электронных счетов-фактур в России
Электронный документооборот как ключ к повышению эффективности бизнеса.
Новые назначения в правительстве Башкирии
Радий Хабиров подписал указ о составе регионального правительства.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку