Муравьи разбегутся как ошпаренные: рассыпьте этот продукт на гнёзда
Изображение от vecstock на Freepik Лето — время ярких красок, ароматов и, к сожалению, назойливых муравьев, которые могут испортить удовольствие от садоводства.
Лето — время ярких красок, ароматов и, к сожалению, назойливых муравьев, которые могут испортить удовольствие от садоводства. Но что если мы скажем вам, что существует простой и необычный способ избавиться от этих неприятных гостей? Встречайте — магия пшена !
Садовод Виктория Радзевская поделилась своим секретом борьбы с муравьями, который оказался настоящим открытием для многих ценителей природы. Итак, вооружаемся пшеном и начинаем действовать. Просто рассыпьте крупу вокруг гнёзд муравьёв, и волшебство начнется!
Муравьи, принимая крупинки пшена за яйца, начнут активно таскать их в гнездо. Однако, хитрость заключается в том, что личинки останутся на поверхности, привлекая птиц, которые обожают такой лакомый корм. Таким образом, не только популяция муравьев будет постепенно уменьшаться, но и птицы получат вкусный перекус.
А если вам нужно быстрое решение проблемы, то просто засыпьте пшено непосредственно в гнёзда муравьёв. Крупинки забьют все ходы, не давая насекомым выбраться наружу, сообщает «Хибины» .
Ранее мы рассказывали о том, что пенсионеры могут бесплатно съездить на курорт.
Анастасия ФаизоваПоследние новости
ТОП-5 самых странных поломок HMI, которые удивили даже профи
Редкие случаи, которые превращают сервисный центр в аттракцион сюрреализма
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Наилучшее здоровье с наименьшими затратами!
Октябрьцы приняли участие в акции «10000 шагов к жизни», которая в этом году проходит в 10-й раз.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.