Ответы на актуальные вопросы в сфере государственной регистрации некоммерческих организаций
Вопрос: Кто может обратиться за получением государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций?
Вопрос: Кто может обратиться за получением государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций?
Ответ: Заявителями при государственной регистрации некоммерческой организации являются:
- руководитель постоянно действующего руководящего (исполнительного) органа регистрируемой некоммерческой организации или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от ее имени;
- учредитель (учредители) некоммерческой организации при ее создании;
- руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемой некоммерческой организации;
- конкурсный управляющий или руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) при ликвидации некоммерческой организации;
- иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, или актом специально уполномоченного на то государственного органа, или актом органа местного самоуправления;
- заявителем при государственной регистрации политической партии, регионального отделения политической партии является уполномоченное лицо политической партии либо иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной уполномоченным лицом политической партии.
Вопрос: Какой график приема документов?
Ответ: Прием документов осуществляется по графику:
- понедельник, среда: с 14.00 до 17.00 час.;
- вторник, четверг: с 9.00 до 12.00 час.;
- пятница: с 14.00 до 16.00 час.
Вопрос: Перечень необходимых документов?
Ответ: Для регистрации при создании:
- заявление, подписанное уполномоченным лицом, с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов; Формы заявлений, необходимых для получения государственной услуги, утверждены приказами ФНС России;
- решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов;
- сведения об учредителях (указываются в соответствующем приложении к заявлению);
- документ об уплате государственной пошлины;
- сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией (указываются в соответствующей графе заявления);
- при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование.
Для регистрации ликвидации:
- заявление о государственной регистрации ликвидации;
- ликвидационный баланс;
- протокол об утверждении ликвидационного баланса;
- документ об уплате государственной пошлины;
- при ликвидации юридического лица в случае применения процедуры банкротства представляется определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства.
Для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы:
- заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы;
- решение о внесении изменений в учредительные документы;
- учредительные документы некоммерческой организации в новой редакции;
- документ об уплате государственной пошлины.
Для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц:
- заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о некоммерческой организации, не связанных с внесением изменений в учредительные документы;
- решение (протокол, выписка из протокола) руководящего органа некоммерческой организации, подтверждающее в установленных законодательством Российской Федерации случаях сведения о некоммерческой организации, подлежащие изменению в Едином государственном реестре юридических лиц.
Вопрос: Срок предоставления услуги?
Ответ: Общий срок, без учета времени на исполнение функций регистрирующим органом, составляет:
- 33 дня в отношении общественных объединений;
- 30 дней в отношении политических партий;
- 1 месяц и 3 дня в отношении религиозных организаций (6 месяцев и 3 дня при проведении государственной религиоведческой экспертизы);
- 17 рабочих дней в отношении иных некоммерческих организаций;
- 10 рабочих дней при государственной регистрации в связи с ликвидацией.
Последние новости
В приёмной Президента Российской Федерации в Республике Башкортостан, по адресу: г.Уфа, ул.Цюрупы, д.100, личный прием граждан, в том числе в аудиорежиме по телефону: 8(347) 229-74
9 января 2025 г. с 14:00ч. до 16:00ч. начальник отдела Государственной инспекции труда в РБ по вопросам соблюдения трудового законодательства.
Как в Башкортостане будут доставляться пенсии в связи с праздничными и выходными днями января?
В Республике Башкортостан в праздничные и выходные дни января доставка пенсий через организации почтовой связи будет производиться по установленному графику, начиная с 3 января.
В Башкортостане выросло производство мяса
В Республике Башкортостан за 11 месяцев 2024 года произвели порядка 380 тыс.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи