В Башкирии агрокомпания арендовала более 100 га земли без торгов
Фото:Минсельхоз РБ Сельхозпредприятие «Башкир-агроинвест» получило 111,6 га земли в Чишминском районе без торгов, сообщили в минземимущества РБ.
Сельхозпредприятие «Башкир-агроинвест» получило 111,6 га земли в Чишминском районе без торгов, сообщили в минземимущества РБ. Компания планирует выращивать яровую пшеницу для внутреннего российского рынка и на экспорт - для торговли со странами Северной Африкой, Азии и СНГ.
– В первую очередь, проект укладывается в рамки Доктрины продовольственной безопасности РФ. Также сельхозпроизводство входит в перечень отраслей, важных для импортозамещения, утвержденный Все это позволяет предоставить земельные участки в рамках льготной, упрощенной процедуры без проведения торгов.
ООО «Башкир-агроинвест» является одним из крупнейших производителей сахарной свёклы, зерновых и масличных культур. Как сообщал Башинформ , ранее компания арендовала 260 га земель, также для выращивания зерновых.
– Пшеница, и особенно продукты её переработки, имеют хороший экспортный потенциал. Наши крупные компании это понимают и наращивают производство. Важно, что у нас есть инструменты поддержки таких инвесторов. Башкортостан уже сейчас экспортирует продукцию АПК в 44 страны мира, в 2023 году отгружено 730 тыс. тонн продукции на 327 млн долларов. Мы нацелены на активный рост экспортных показателей, – прокомментировал первый замминистра сельского хозяйства РБ Рамил Нуриахметов.
Автор:Элина Ахметова
Последние новости
ТОП-5 самых странных поломок HMI, которые удивили даже профи
Редкие случаи, которые превращают сервисный центр в аттракцион сюрреализма
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Наилучшее здоровье с наименьшими затратами!
Октябрьцы приняли участие в акции «10000 шагов к жизни», которая в этом году проходит в 10-й раз.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.