Хватит пить подделки! Эксперты назвали марки растворимого кофе, которые лучше не покупать даже со скидкой

Эксперты предупреждают: не спешите приобретать растворимый кофе только из-за привлекательной цены.

Эксперты предупреждают: не спешите приобретать растворимый кофе только из-за привлекательной цены. Некоторые марки оказались некачественными, содержащими заменители и подделки. По результатам исследования Росконтроля, в частности марки Italica, Фаворит и MacCoffee Favorite были признаны не соответствующими стандартам — в их составе обнаружен цикорий и злаки. Это делает их фальсификатом настоящего кофе.

В то же время другие марки получили высокие оценки качества и безопасности. Речь идёт о таких брендах как Jardin, Jacobs, Nescafe, Ambassador Platinum, Московская кофейня на паяхъ и Черная карта. Эти производители соответствуют требованиям, их продукцию можно смело выбирать.

Итак, при покупке растворимого кофе важно обращать внимание не только на цену, но и на репутацию бренда. Не стоит экономить на своём здоровье, рискуя приобрести подделку. Лучше выбирать проверенные марки, получившие одобрение экспертов. Ваше самочувствие и качественный напиток того стоят.

Черный список кофеманов: марки кофе, которые лучше обходить стороной Автор: Семен Подгорный Фото: Freepik.ru

Последние новости

Минздрав России в 2024 году дополнительно получит 484 млн рублей из федбюджета

Президент РФ Владимир Путин утвердил скорректированный ФЗ «О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов».

«Дружба» объединяет

  Второй республиканский туристический слет работников здравоохранения «Дружба 2024», проходивший в минувшие выходные на берегу озера Кандрыкуль собрал  40 команд, почти 400 участников со всей республики.

В Башкортостане растет налоговая дисциплина  граждан

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. За 5 месяцев 2024 года налоговая задолженность физлиц уменьшилась более чем на 800 млн рублей.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *